среда, 1 ноября 2017 г.

Итоговый пост

Привет! пишу итоговый пост как всегда в последних рядах. Работа была сделана еще в выходные( перепутала числа),но как всегда мои детки меня радуют. Старшая решила поиграть в химика и сделала домашнего лизуна. Сына увидев это решил, что это варенье и чуть не сел(((((. А потом дети увидели, что у младшей дочери нет половины крестика ((((((. Что со мной было не выразить словами. У кого дети что- то глотали меня поймут. Ну вроде все обошлось пишем пост дальше.
 Подошел к концу проект с Юлией Кузнецовой СП Scrap&Book. Было очень интересно. Ходила в гости к девочкам, смотрела работы. Как все же по разному работает фантазия. Зацепили меня Кружечки  от Ольги Захаровой очень красиво получилось сохранить память.


На первом этапе было задание "Романтическая история"  работа в  альтерскрап   и обязательные элементы: шебби - ленты и сердце (в любом виде). Я выбрала роман Маргарет Митчелл " Унесенные ветром". Сделала винтажную шкатулку для украшений.





Второй этап "Остросюжетный Детектив" сделать скрапработу в мини-формате
Обязательные элементы: чипборд и секретный элемент. Я выбрала  Эрл Стенли Гарднер сделала открытку конверт.





Третий этап "Куда уходит детство" задание сделать любой скрапобъект Обязательные элементы: цитата (цитаты) из выбранной книги и вырубка. Я выбрала русские народные сказки и у меня получился мини альбом.




Четвертый этап "Свободный полет"Сделать любой скрапобъект и ОЭ металлическое украшение и любые блестящие элементы или фрагменты (эмбоссинг, пайетки, микробисер и т.п.).



Я выбрала детскую книгу " Бемби" написанную Феликсом Зальтеном. 


По ней я сделала блокнот для записей молодой мамы о своем малыше.



В создании блокнота взяла бумагу ScrapMir  и  Prima Marketing . ОЭ у меня соска, рамочка и брадс. А из блестящего картон с глиттером.















Спасибо Юлии, за вдохновение и очень интересный СП. 


Всем спасибо!

3 комментария:

  1. Чудесные работы! Блокнот получился таким. Идём и очаровательным! Так и хочется по держать его в руках!

    ОтветитьУдалить