вторник, 19 декабря 2017 г.

СП "Магия формы" - четвёртый этап

Доброго вечера ! Я сегодня с очередной коробочкой сделанной в рамках  СП "Магия формы". Задание четвертого этапа сделать работу в форме сердце / цветок / звезда и ОЭ лента и чипборд. Я выбрала форму звезды. И вот что у меня получилось.






Сделала её в голубых тонах. Из чипборда выбрала свитер. Т.к. в коробочке будут сладости к горячему шоколаду будем желать тепла и уюта в новом году.  


Специально связала снежинку как элемент тепла.




 Ну и цветочки припорошили инеем.


Лент у меня аж три: бежевая, голубая и синния.










Так же принимаю участие в задании от блога Businoknet . С доски взяла палитру, вязаный элемент ( у меня снежинка вязаная) и кружку горячего шоколада.



Спасибо всем, кто заглянул!

11 комментариев:

  1. Вот это класс)) Очень круто))) И палитра такая клевая)

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка потрясающая! Морозная и уютная одновременно. Очень понравилась! Спасибо большое от ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  3. Самая любимая картинка на коробочке! Очень нежно и уютно! Спасибо, что приняли участие в нашем задании! С любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, я даже с двойным спасибо))) Благодарю за участие в задании блога Businoknet и 4 этапе СП "Магия формы" ScrapBox. Заворожила звездочка! Аккуратная и очень нежная работа;)

    ОтветитьУдалить
  5. Сууупер! И палитра, и детали, и задумка! Все очень понравилось! Звездочка потрясающая! Спасибо за участие в проекте scrapBox!

    ОтветитьУдалить